|
Маркетинг
В данном разделе представлены следующие статьи:
Cтатьи из других разделов по данной дисциплине:
Список использованных источников
- Бланк И. А. Управление
торговым предприятием / И. А. Бланк. М.: ЭКМО, 1998.;
- Бронникова Т.С.,
Чернявский А.Г.. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ,
1999.;
- Клаус Кобьелл.
Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен!: Альпина Бизнес Букс,
Москва, 2006;
- Кричевский М. Л.,
Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность. Теория и практика
менеджмента. Питер-Юг. 2004.;
- Маркетинг: Учебное
пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену
профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина.
Таганрог: ТРТУ, 2006.;
- Маркетинг. Конспект
лекций. Михалева Е.П. М.: Юрайт-Издат, 2010. 224 с.;
- Основы маркетинга.
Краткий курс. Ф. Котлер. М.: Изд-во Вильямс, 2007. 656с.;
- Статистика рынка
товаров и услуг: Учебник / Под ред. И. К. Беляевского. — М:
Финансы и статистика, 1995.;
- Бородко Т.Л., Беляцкий
Н.П. Мониторинг товарных рынков. Маркетинг в России и за рубежом №5 /
2003.;
- SWOT-анализ в
разработке маркетинговой стратегии. Сайт консалтинговой группы МD: md-hr.ru;
- Федеральный
образовательный портал: Экономика, социология, менеджмент: ecsocman.edu.ru;
- Информационный
сайт «Энциклопедия маркетинга»: marketing.spb.ru.
|