Раздел «Управление»

Компьютер выдает только то, что в него ввели. Секрет успеха - не информация, но люди.
Ли Якокка «Карьера менеджера»


В данном разделе представлены следующие дисциплины:

  • Аудит и контроллинг персонала

    В современных экономических условиях быстрыми темпами развивается аудиторская деятельность, которая распространилась и на сферу управления персоналом. Исследования в области управления персоналом стали еще более значимыми в условиях финансово-экономического кризиса и посткризисного периода. Проведение аудита персонала позволяет убедиться, что персонал предприятия используется полностью и эффективно, а организация и условия труда соответствуют требованиям законодательства. Внедрение контроллинга персонала обеспечивает своевременный учет и контроль показателей в области социально-трудовой сферы. Именно этим определяется особое место данной дисциплины в системе экономических наук.

  • Логистика

    Логистика - наука управления материальными потоками от первичного источника до конечного потребителя с минимальными издержками, связанными с товародвижением и относящимися к нему информационными и финансовыми потоками. Актуальность дисциплины и все возрастающий интерес к ее изучению объясняются потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводяших систем, которые открывает использование логистического подхода. Логистика позволяет значительно сократить временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальных запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса.

  • Маркетинг

    Маркетинг - одна из сторон управления предприятием (фирмой), позволяющая обеспечить ориентацию производства на требования рынка. Маркетинг способен подсказать огромное количество идей, касающихся самых различных сфер деятельности предприятия: товарная политика, исследование потребностей и намерений потребителей, рыночная ценовая политика, сбыт, продвижение товара, реклама, сервис и т.д. Он позволяет хозяйственным звеньям получить стратегическое обоснование своих действий, выяснить и оценить перспективы своей работы на длительный период. Значительна роль маркетинга и в системе планирования производственной деятельности предприятия.

  • Менеджмент (управление)

    Менеджмент - особый вид деятельности по целенаправленной координации действий участников совместной трудовой деятельности. Помимо функциональной характеристики управления, отвечающей на вопрос, что и как делается в управлении, очень важными аспектами рассмотрения управления являются следующие: взаимосвязь управления и системы отношений в организации (на предприятии); управление и внешняя среда организации (предприятия); лидерство.
карта сайта

Перечень всех имеющихся на данный момент статей можно найти на карте сайта.




Аудит и контроллинг персонала
Логистика
Маркетинг
Менеджмент



2012 © Лана Забродская. При копировании материалов сайта ссылка на источник обязательна